Электровелосипед, который помещается в рюкзак

1 декабря 2014 - Мартынов Евгений
article274.jpg

Когда ребята из ImpossibleTechnology начинали проектировать свой электровелосипед под названием Impossible (Невозможный), они чувствовали, что их детище должно стать больше, чем просто складывающийся велосипед.

Он должен был стань достаточно компактным, чтобы поместиться в рюкзак, и достаточно легким, чтобы его можно было взять с собой куда угодно. Создать велосипед, который будет одновременно легким и прочным было не простой задачей.

В конце концов они пришли к совершенно новому дизайну – рама, которая построена при помощи кругов вместо традиционных прямых труб. Такой «круглый» дизайн позволил достичь равномерного распределения нагрузки по всей раме. Руль и сиденье установлены на одной высоте – таким образом передние и задние колеса несут одинаковый вес.





Основным материалом для рамы было выбрано углеродное волокно, позволившее конструкции быть легкой и чрезвычайно прочной. Соединительная коробка в центре рамы является одной из немногих деталей, выполненных из высокопрочной стали. Эта стальная коробка может легко выдерживать вес велосипедиста и противостоять различным нагрузкам во время повседневной эксплуатации. В текущей версии Impossible может выдержать до 85 килограмм.

Для экономии пространства, команда объединила сиденье и транспортировочный кейс в один элемент. В сложенном состоянии, обладающий супергидрофобным покрытием от NeverWet, транспортировочный кейс сохраняет велосипед и его зарядное устройство в сухости, при любой погоде готовым к использованию.

Дисковый мотор электровелосипеда так же компактный и очень легкий, при этом достаточно мощный. Приводимый в движение аккумуляторами емкостью 2900 мА*ч с напряжением 3.6 В и силой тока до 10 А, он может проехать 45 минут со скоростью 20 км/ч или 25 км с нормальной скоростью.




 

Одним из главных испытаний стал выбор мотора, который бы полностью соответствовал концепции электровелосипеда. Во время испытаний прототипа команда модифицировала уже существующий двигатель, однако ребята обещают, что для серийного выпуска будет использован двигатель полностью их собственной разработки. Это будет безколлекторный двигатель постоянного тока, разработанный и произведенный специально для Impossible.

Регулятор скорости так же был переделан из существующего для использования в прототипе. К моменту начала массового производства команда обещает появления регулятора собственной разработки.

Поездка на Impossible легка как ветер. Просто направьте переднее колесо в ту сторону, в какую вам нужно ехать, и он повезет вас без необходимости нажимать на педали. В случае успеха кампании на Kickstarter, команда обещает сделать свое детище пригодным к индивидуализации путем покупки аксессуаров в интернет-магазине ImpossibleTechnology. На данный момент примерно 40% деталей велосипеда пригодны к индивидуализации, такие как ручки руля и сидение.

Если кампания достигнет достаточного финансирования, команде понадобиться около 8 месяцев для выхода на потоковое производство и рынок. 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!